Кагегории ru
nioch.ru

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Новосибирский институт органической химии им. Н.Н. Ворожцова
Это старая версия сайта! Новый сайт https://web3.nioch.nsc.ru/nioch/

Кагегории ru

Кагегории ru

В данном разделе публикуется информация об итогах проводимых процедур закупок.

Дата Название процедуры Документы

 10.09.2015

ПРОТОКОЛ № 1/ЗЦ/15 заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов (по открытию доступа) с заявками на участие в открытом запросе цен в электронной форме

Итоговый протокол

В данном разделе публикуется информация о проводимых процедурах закупок

 

Дата Название процедуры Документы
02.09.2015

Поставка автомобиля для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Новосибирский институт органической химии им. Н.Н. Ворожцова Сибирского отделения Российской академии наук в количестве 1 штука.  

№ закупки - 31502722149

Извещение

Документация

В данном разделе публикуется информация о проводимых процедурах закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного бюджетного учреждения науки Новосибирский институт органической химии им.Н.Н.Ворожцова Сибирского отделения Российской академии наук

Приказ №37х от 21.10.2022 Об утверждении перечня товаров, работ, услуг,закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднегог предпринимательства.

Приказ №36х от 11.10.2022 Об утверждении перечня товаров, работ, услуг,закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднегог предпринимательства.

Приказ №29х от 03.08.2022 Об утверждении перечня товаров, работ, услуг,закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднегог предпринимательства.

 

Учёный Совет Института в признание выдающихся достижений в химии и, учитывая значительный вклад в развитие международных отношений, избрал Почётным доктором Института:


10 сентября 2018 г.
Профессора Р. Тамура (R. Tamura)

Doctor_honoris_causa_Prof_R. Tamura



7 сентября 2018 г.
Профессора X. Халперна (Howard J. Halpern)

Doctor_honoris_causa_Prof_Howard J.Halpern



27 февраля 2018 г.
Профессора С.Р.А. Марка (S.R.A. Marque)

Doctor_honoris_causa_Prof_Sylvan_Marque



06 октября 2017 г.
Профессора М.К. Боумана

 

Doctor_honoris_causa_Prof_Michael_K_Bowman


  • IMG_9018_625.jpg
  • IMG_9020_625.jpg
  • IMG_9021_625.jpg
  • IMG_9022_625.jpg
  • IMG_9034_625.jpg
  • IMG_9037_625.jpg
  • IMG_9039_625.jpg
  • IMG_9041_625.jpg
  • IMG_9044_625.jpg
  • IMG_9047_625.jpg



25 апреля 2006 г.
Профессора Рудигера Мевса

Prof_R_Mews_Letter

Представление профессора Бременского университета РУДИГЕРА МЕВСА к званию Почетный доктор наук НИОХ им. Н.Н. Ворожцова СО РАН

Выписка из протокола заседания № 4 Ученого Совета НИОХ СО РАН от 25.04.2006

Учёный Совет Института в признание выдающихся достижений в химии и, учитывая значительный вклад в развитие международных отношений, избрал Почётным доктором Института:


06 октября 2017 г.
Профессора Дж. Д. Вуллинса

Doctor_honoris_causa_Prof_J_D_Woollins






02 апреля 2004 г.
Профессора Хермана-Йозефа Фрона
 

14 июня 2002 г.
Профессора Йозефа Гробе
 

30 ноября 1998 года
Профессора Алоиса Хааса
 

30 ноября 1998 года
Профессора Норберта Де Кимпе (Norbert De Kimpe)
 

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Федеральное законодательство:

Указы Президента Российской Федерации (сайт Министерства науки и высшего образования РФ 

Постановления Правительства Российской Федерации: (сайт Министерства науки и высшего образования РФ 

Приказ МинОбрНауки РФ от 16.10.2018 г. № 765 - Об организации работы по включению сведений о лицах, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, в реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

 

Внутренние локальные нормативные акты НИОХ СО РАН:

  • Приказ НИОХ СО РАН от 21.12.2015 г. № 104 
    Об антикоррупционной политике НИОХ СО РАН.
     
  • Приказ НИОХ СО РАН от 29.12.2018 №141
    Во изменение приказа от № 104 от 21.12.2015 г. НИОХ СО РАН. (Назначение Е.В. Суслова ответственным лицом за проведение работы по профилактике коррупционных и иных нарушений
     
  • Приложения к приказу НИОХ СО РАН от 12.12.2015 г. 
    Об антикоррупционной политике НИОХ СО РАН :
    • Приложение 1. Положение об антикоррупционной политике НИОХ СО РАН
    • Приложение 2. Кодекс этики и служебного роведения работников НИОХ СО РАН
    • Приложение 3. Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами НИОХ СО РАН
    • Приложение 4. Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов НИОХ СО РАН
    • Приложение 5. Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов НИОХ СО РАН (С приложение 1 "Типовые ситуации конфликта интересов)

     
  • Приказ НИОХ СО РАН от 27.12.2016 г. № 147
    Об утверждении Стандарта антикоррупционного поведения сотрудников НИОХ СО РАН 
    • Приложение. Стандарт антикоррупционного поведения сотрудников НИОХ СО РАН

       
  • Приказ НИОХ СО РАН от 11.01.2021 г. № 1
    Об утверждении Плана противодействия коррупции НИОХ СО РАН на 2021-2022 г. г.
     
  • Приказ НИОХ СО РАН от 15.05.2020г. № 34
    Об организации работы по включению сведений о лицах, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, в реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия. 
     

    Антикоррупционная экспертиза

    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

 

ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ и УВЕДОМЛЕНИЙ

  • Обращение гражданина либо представителя организации по фактам коррупционных правонарушений
     
  • УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
     
  • УВЕДОМЛЕНИЕ о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений
     

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации

 

Приказ № 34 от 05.04.2022 О составе и должностных обязанностях Администрации Института

Bagryanskaya

Директор
д.ф.-м.н., профессор
БAГРЯНСКАЯ Елена Григорьевна
тел.  (383) 330-88-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
Suslov E.V.

Заместитель директора по научной работе
к.х.н. СУСЛОВ Евгений Владимирович
тел.  (383) 330-88-51
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по научной работе Е.В. Суслова

 
Morozov DA

Заместитель директора по научной работе
к.х.н. МОРОЗОВ Денис Александрович
тел. (383) 330-91-71
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по научной работе Д.А. Морозова

 
Abashev D.A.

Заместитель директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности
АБАШЕВ Денис Александрович
тел. (383) 330-96-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Д.А. Абашева

 
Mikheev V.P..

Заместитель директора по развитию и общим вопросам
к.т.н. МИХЕЕВ Виталий Петрович
тел. (383) 330-88-53
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по развитию и общим вопросам В.П. Михеева

 
scisecretary

Учёный секретарь
к.х.н. БРЕДИХИН Роман Андреевич
тел. (383) 330-78-60, тел. вн. 2-71
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Ученого секретаря Института Р.А. Бредихина

 
Maksimenko N.V.

Главный бухгалтер - руководитель ФЭС
МАКСИМЕНКО Наталья Вячеславовна
тел. (383) 330-96-41, тел. вн. 3-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Главного бухгалтера - руководителя ФЭС Н.В. Максименко

 
PolovyanenkoDN

Руководитель ЦСИ
к.ф.-м.н. ПОЛОВЯНЕНКО Дмитрий Николаевич
тел. (383) 330-96-61, тел. вн. 3-29
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Руководителя ЦСИ Д.Н. Половяненко

 
Zaikin P.A.

Руководитель Инжинирингового Центра
ЗАИКИН Павел Анатольевич
тел. (383) 330-56-03, тел. вн. 2-69
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Руководителя Инжинирингового Центра П.А. Заикина

 
Елена Григорьевна Багрянская
 

Доктор физико- математических наук (1998). Специалист в области физической химии, разработки и применения новых методов магнитного резонанса для изучения механизмов химических реакций, том числе радикальной полимеризации, структуры и функций биополимеров, исследования свойств молекулярных магнетиков, автор 200 научных статей, 6 глав в монографиях, более 400 тезисов на международных конференциях.

Родилась 07.11.1958 в г. Пржевальск Киргизской ССР, окончила Новосибирский государственный университет с отличием в 1981 г. по специальности “физик” (специализация химическая физика). Вся трудовая деятельность Багрянской Е.Г. связана с институтами СО РАН: с 1981 по 1985 г. она – аспирант НГУ, затем младший научный сотрудник (1985-1990), научный (1990-1993) и старший научный сотрудник Института химической кинетики и горения СО РАН. С 1993 по 2012 г. – зав. группы и затем заведующая лабораторией Международного Томографического центра СО РАН. В 1985 г. защитила кандидатскую диссертацию, в 1998 г. докторскую диссертацию по теме «Развитие и применение новых методов спиновой поляризации для изучения фотохимических радикальных реакций». Утверждена в звании профессора в 2002 г. С 2012 по 2015 г. Багрянская Е.Г. была назначена исполняющий обязанности директора Новосибирского института органической химии СО РАН, а в 2015 году была избрана на должность директора НИОХ СО РАН и утверждена ФАНО. С 2012 года Багрянская Е.Г. является заведующей лабораторией физических методов исследования, с 2016 года по настоящее время заведует лабораторией магнитной радиоспектроскопии, и руководит Отделом физической органической химии НИОХ СО РАН.

Основные области ее научных интересов разработка новых высокочувствительных время-разрешенных магнитно-резонансных методов регистрации короткоживущих радикальных частиц и их применение для исследования механизмов радикальных реакций, электронно-ядерная спиновая поляризация и электронная релаксация в очень слабых магнитных полях; полимеризация, контролируемая нитроксильными радикалами; исследование и применение функциональных свойств спиновых зондов и спиновых меток на основе нитроксильных и тритильных радикалов и их супрамолекулярных комплексов; применение методов магнитного резонанса для исследования структуры и функций биополимеров и новых магнитных материалов.

Багрянская Е.Г. является членом редколлегии журнала "Applied Magnetic Resonance", членом комитета ISMAR (Международного общества магнитного резонанса), вице-президентом Международного общества ЭПР (IES) (2016-2018 гг.), президентом Тихоокеанского общества ЭПР (APES), президентом Российского общества ЭПР, экспертом РНФ и РФФИ, профессором Японского общества содействия науки (JSPS). Багрянская Е.Г. работала в качестве профессора в Оксфордском университете, в Тохоку университете Япония, в Прованском университете, Цюрихском университете и Университете Северной Каролины. Под руководством Е.Г.Багрянской успешно защищено 16 кандидатских диссертаций и более 20 дипломных работ, она являлась научным консультантом двух докторской диссертации. Багрянская Е.Г. - член Ученого совета и докторского диссертационного совета при НИОХ СО РАН. Багрянской Е.Г. представлено более 200 устных, приглашенных и пленарных лекций на международных конференциях, она явлется организатором нескольких международных конференций.

Багрянская Е.Г. -  лауреат гранта Президента для молодых докторов наук (1996-1998), лауреат премии молодых докторов Фонда Содействия Отечественной науки 2001-2002 гг. Багрянская Е.Г. была и является руководителем целого ряда грантов РФН, РФФИ, ФЦП, CRDF, INTAS и др, имеет грамоту от СО РАН, и Новосибирской области. Багрянская Е.Г. является членом Ученого совета НИОХ СО РАН, членом диссертационного совета Д 003.049.01 при НИОХ СО РАН. В течение более 10 лет была членом диссертационных советов в ИНХ СО РАН и ИХКиГ СО РАН.

Профессору Елене Багрянской присуждена Серебряная медаль IES по химии за 2021 год в ​​знак признания ее выдающегося фундаментального вклада в применение ЭПР, включая взаимодействия и реакции молекул, имеющих электронные спины.

Багрянская, Елена Григорьевна Профиль в Википедии
Профиль Елены Григорьевны Багрянской на официальном сайте Российской академиии наук

Материал доступен по лицензии CC BY SA 3.0

 

 

Bagryanskaya

Согласно решению Ученого совета НИОХ СО РАН и
в соответствии с Положением о выборах директора НИОХ СО РАН
и Уставом НИОХ СО РАН 3-4 декабря 2020 года
состоялись выборы директора Института.

Протокол Избирательной комиссии об итогах голосования

Результаты голосования:

Елена Григорьевна Багрянская - 227 голосов.

Ольга Ивановна Яровая - 89 голосов.

Об утверждении Багрянской Е.Г. в должности директора НИОХ СО РАН 

МИНОБРНАУКИ РФ:Приказ № 10-3/81 п-о от 04 марта 2021 года
Об утверждении Багрянской Елены Григорьевны 

Утвердить Багрянскую Елену Григорьевну в должности директора Федерального государственного бюджетного учреждения науки Новосибирского института органической химии им. Н.Н. Ворожцова Сибирского отделения Российской академии наук с 5 марта 2021 года по 4 марта 2026 года сроком на 5 лет.

 

Ученый совет и коллектив НИОХ СО РАН желают
Елене Григорьевне
успеха в деле развития НИОХ СО РАН!

НИОХ СО РАН: Доклад об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в НИОХ СО РАН  31.01.2022 г.

НИОХ СО РАН: Приказ №4 от 21.01.2022   Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (создание комиссии для оценки эффективности и организации функционирования антимонопольного комплаенса в НИОХ СО РАН)

НИОХ СО РАН: Приказ №101 от 30.12.2020 г.  Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

МИНОБРНАУКИ РОССИИПриказ №1526 от 14.12.2020 г.  Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве науки и высшего образования РФ

МИНОБРНАУКИ РОССИИРаспоряжение №МН-8/44 от 18.01.2021 г.  О принятии актов об антимонопольнои комплаенсе

Распоряжение Правительства РФ от 18 октября 2018 г. N 2258-р О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

  1. В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", утвердить прилагаемые методические рекомендации по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
  2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства руководствоваться методическими рекомендациями, утвержденными настоящим распоряжением.

ГАРАНТ:

 О разъяснении вопросов, связанных с внедрением органами исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления антимонопольного комплаенса, см. письмо ФАС России от 25 февраля 2019 г. N СП/13794/19

  1. Создание и организация федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности этих федеральных органов исполнительной власти и средств, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 18 октября 2018 г. N 2258-р

Методические рекомендации
по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

1. Общие положения

 

 

I. Общие положения

  1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).
  2. Термины, используемые в настоящих методических рекомендациях, означают следующее:

"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса и о его функционировании;

"коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции федеральным органом исполнительной власти;

"риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

"уполномоченное подразделение" - подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в федеральном органе исполнительной власти.

II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса

II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса

  1. Цели антимонопольного комплаенса:

а) обеспечение соответствия деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности федерального органа исполнительной власти.

  1. Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса.

  1. При организации антимонопольного комплаенса федеральному органу исполнительной власти рекомендуется руководствоваться следующими принципами:

а) заинтересованность руководства федерального органа исполнительной власти в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

III. Акт об антимонопольном комплаенсе

III. Акт об антимонопольном комплаенсе

  1. Для организации антимонопольного комплаенса федеральным органом исполнительной власти должен быть принят акт, в котором содержатся:

а) сведения об уполномоченном подразделении (должностном лице), ответственном за функционирование антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти, и о коллегиальном органе, осуществляющем оценку эффективности его функционирования;

б) порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении федеральным органом исполнительной власти своей деятельности;

в) порядок ознакомления служащих федерального органа исполнительной власти с актом об организации антимонопольного комплаенса;

г) меры, направленные на осуществление федеральным органом исполнительной власти контроля за функционированием антимонопольного комплаенса;

д) ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти.

  1. Акт об антимонопольном комплаенсе должен быть размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
IV. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) и коллегиальный орган



IV. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) и коллегиальный орган

  1. Общий контроль за организацией и функционированием в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должен осуществляться руководителем федерального органа исполнительной власти, который:

а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы федерального органа исполнительной власти, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение служащими федерального органа исполнительной власти акта об антимонопольном комплаенсе;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.

  1. В целях организации и функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти должно быть определено уполномоченное подразделение (назначено должностное лицо), состав которого определяется в соответствии с организационной структурой, штатной численностью и характером деятельности федерального органа исполнительной власти.
  2. При определении уполномоченного подразделения (назначении должностного лица) федеральный орган исполнительной власти должен руководствоваться следующими принципами:

а) подотчетность уполномоченного подразделения (должностного лица) непосредственно руководству федерального органа исполнительной власти;

б) достаточность полномочий и ресурсов, необходимых для выполнения своих задач уполномоченным подразделением (должностным лицом).

  1. К компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) должны относиться следующие функции:

а) подготовка и представление руководителю федерального органа исполнительной власти акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также внутриведомственных документов федерального органа исполнительной власти, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, разработка предложений по их исключению;

г) консультирование служащих федерального органа исполнительной власти по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

д) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

е) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;

ж) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;

з) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

и) информирование руководителя федерального органа исполнительной власти о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

к) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.

  1. Оценку эффективности организации и функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.
  2. К функциям коллегиального органа должны относиться:

а) рассмотрение и оценка мероприятий федерального органа исполнительной власти в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

  1. Функции коллегиального органа могут быть возложены на общественный совет при федеральном органе исполнительной власти.
V. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства



V. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

  1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) на регулярной основе должны проводиться:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности федерального органа исполнительной власти за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б) анализ нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти;

в) анализ проектов нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти;

г) мониторинг и анализ практики применения федеральным органом исполнительной власти антимонопольного законодательства;

д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

  1. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) должны реализовываться следующие мероприятия:

а) осуществление сбора в структурных подразделениях и территориальных органах федерального органа исполнительной власти сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в федеральном органе исполнительной власти, который содержит классифицированные по сферам деятельности федерального органа исполнительной власти сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных федеральным органом исполнительной власти на недопущение повторения нарушения.

  1. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти должны реализовываться следующие мероприятия:

а) разработка и размещение на официальном сайте исчерпывающего перечня нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

б) размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

г) представление руководству федерального органа исполнительной власти сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти.

  1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов уполномоченным подразделением (должностным лицом) должны реализовываться следующие мероприятия:

а) размещение на официальном сайте (размещение на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.

  1. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в федеральном органе исполнительной власти уполномоченным подразделением (должностным лицом) должны реализовываться следующие мероприятия:

а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в федеральном органе исполнительной власти;

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в федеральном органе исполнительной власти;

в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в федеральном органе исполнительной власти.

  1. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:

а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности федерального органа исполнительной власти по развитию конкуренции;

б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;

г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.

  1. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом (должностным лицом) по уровням согласно приложению.
  2. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
  3. Коллегиальный орган антимонопольного органа по результатам обобщения практики применения антимонопольного законодательства вправе давать разъяснения о типовых нарушениях антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти.
  4. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства


VI. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

  1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) должны разрабатываться (не реже одного раза в год) мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) должно осуществлять мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
  3. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

VII. Оценка эффективности функционирования


VII. Оценка эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса

  1. В целях оценки эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должны устанавливаться ключевые показатели как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для федерального органа исполнительной власти в целом.
  2. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должна разрабатываться федеральным антимонопольным органом.
  3. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) должно проводить (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти.
  4. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе


VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе

  1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:

а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения федеральным органом исполнительной власти антимонопольного законодательства;

б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения федеральным органом исполнительной власти антимонопольного законодательства;

в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

  1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом).
  2. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, должен размещаться на официальном сайте.
  3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, должен направляться федеральным органом исполнительной власти в Федеральную антимонопольную службу для включения информации о мерах по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в федеральных органах исполнительной власти в доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготавливаемый в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции".
  4. Приложени

к методическим рекомендациям
по созданию и организации
федеральными органами
исполнительной власти системы
внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства

Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности федерального органа исполнительной власти по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

вероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения

Существенный уровень

вероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

вероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Положение о совете научной молодёжи НИОХ СО РАН

Состав СНМ

ФИО

Контактные данные

Зона ответственности

OdintsovDS

Одинцов Данила Сергеевич
к.х.н., н.с. ЛЭАСМ

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 3-46, 4-36, 4-03

И.о. председателя

Информационная поддержка

KoscheevBV

Кощеев
Борислав Вячеславович

к.х.н., н.с. ЛГС
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 2-23

Заместитель председателя,

Контент и развитие канала НИОХ СО РАН на Youtube

DerevyashinSV

Деревяшкин
Сергей Владимирович

к.х.н., м.н.с. ЛОСМ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 2-07

Заместитель председателя

Социальный сектор, ГЖС

KovalevaKS

Ковалева
Ксения Сергеевна

к.х.н., н.с. ЛФАВ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 2-46

Организация КМУ

FinkeAO

Финке
Анастасия Олеговна

к.х.н., н.с. ЛМХ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 2-35

Брэндинг и айдентика

SemenovaMD

Семенова
Мария Дмитриевна

к.х.н., н.с. ЛМХ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 4-07

Экскурсии

BairashAS

Байраш 
Александр Сергеевич

инженер ЛОСМ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 4-08

Спорт

CherkasovSA

Черкасов
Сергей Александрович

м.н.с. ЛМР

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 2-05

помощь в оплате оргвзносов

KostinVV

Костин
Василий Васильевич

лаборант ГПТМ ИЦ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Секретарь СНМ